(499)390-58-11
(499)390-58-10
(499)192-78-04 тел/факс
Главная » Регистрация изменений в ЕГРЮЛ и учредительных документах

Регистрация изменений в ЕГРЮЛ и учредительных документах

Регистрация изменений в ЕГРЮЛ и учредительных документах

Любые изменения в сведениях, содержащихся в Едином государственном реестре, учредительных документах юридических лиц, подлежат обязательной регистрации.

Специалисты «Офис-Трио» предоставляют весь спектр услуг, позволяющих грамотно и своевременно подготовить необходимые документы и решить нетрадиционные ситуации при регистрации изменений в ЕГРЮЛ или в учредительных документах предприятий любой формы собственности.

Сотрудники «Офис-Трио» подготовят необходимые документы и зарегистрируют изменения:

  • наименования организации;
  • уставного капитала (увеличение, уменьшение);
  • юридического адреса;
  • состава участников:
 - вход нового участника;
 - выход по заявлению;
 - продажа доли через общество;
 - продажа долей при использовании преимущественного права покупки доли.

 

  • смены лица, действующего без доверенности;
  • изменение или добавление ОКВЭД.

Для регистрации изменений необходимы документы:

  • копии учредительных документов;
  • копии свидетельства о регистрации (ОГРН) и постановке на налоговый учет (ИНН);
  • выписка из ЕГРЮЛ с актуальными данными;
  • информация о вносимых изменениях;

 

  • дополнительные сведения или документы, зависящие от вносимых изменений:
  - ксероксы паспортов;
  - личный ИНН;
  - ксерокс свидетельства на местонахождение организации.